Галерея скриптов
UsеruD Дата:
Вторник, 14.06.2011, 20:54 | Сообщение №
1 1
Генералиссимус
Группа:
Сообщений: 59
Награды:
Репутация: 5 ± Замечания: ± Статус:
Скрипты выкладывайте сюда и с кратким но понятным описанием!
UsеruD Дата:
Пятница, 08.07.2011, 14:02 | Сообщение №
2 2
Генералиссимус
Группа:
Сообщений: 59
Награды:
Репутация: 5 ± Замечания: ± Статус:
Необычный медик. Описание:При Нажимании на Enter даёт аптечку, говорит что-нибудь и бежит за вами. Code
[b][color=green];Artificial Intelligence Script ;Header desc = Follow ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=70,hudimagefine=gamecore\huds\[/color](КАРТИНКА)[color=green],hudname=[/color](НАЗВАНИЕ КАРТИНКИ)[color=green],hudhide=1,hudmake=display,state=10 :state=10,plrdistwithin=80:hudshow=[/color](НАЗВАНИЕ КАРТИНКИ)[color=green],hudfadeout=[/color](НАЗВАНИЕ КАРТИНКИ) [color=green]:state=10,plrdistwithin=80:rotatetoplr,waypointstop :state=10,plrdistwithin=80,plrusingaction=1:activate=2 :state=10,activated= 2 :state=2 :state=2:activate=0,plraddhealth=500,plrsound=audiobank\[/color](Путь до вашего звука с сообщением после которого он будет бегать за вами)[color=green],state=3 :state=3,activated=0,plrdistfurther=100:animat e=2,waypointstart,state=10 :waypointstate=0:animate=2,waypointstart :waypointstate=3:animate=2,waypointnext :waypointstate=4:animat e=2,waypointrandom :waypointstate=5:animate=2,waypointreverse :random=20:rotateheadrandom=65 :state=0:state=1 :state=1,random=5:rotate headrandom=35 :state=1,plrcanbeseen:settarget,state=2 :state=2:rotatetotarget,resethead,state=3 :state=3:runfore=200,animate=5,state=4 : state=4,plrdistwithin=99:freeze,animate=1 :state=4,plrdistfurther=100:animate=5,followplr ;End of Script[/color][/b]
Автор - я
serj Дата:
Пятница, 08.07.2011, 15:40 | Сообщение №
3 3
Группа:
Сообщений: 10
Награды:
Репутация: 0 ± Замечания: 0% ± Статус:
Игрок не может прыгать когда его жизни меньше 10 Добавлено (08.07.2011, 15:25) --------------------------------------------- При умирании ГГ экран начинает темнеть.
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Shadow of die (by Evil Genius) ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=0,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=1,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=2,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=3,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=4,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=5,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=6,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=7,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=8,hudhide=2,,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=9,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=10,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=11,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=12,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=13,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=14,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=15,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=16,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=17,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=18,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=19,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=20,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=21,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=22,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=23,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=24,hudhide=2,,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=25,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=26,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=27,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=28,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=29,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=30,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=31,hudhide=2,hudmake=display,state=1 :state=1,plrhealthgreater=0:hudunshow=0,hudunshow=1,hudunshow=2,hudunshow=3,hudunshow=4,hudunshow=5,hudunshow=6,hudunshow=7,hudunshow=8,hudu nshow=9,hudunshow=10,hudunshow=11,hudunshow=12,hudunshow=13,hudunshow=14,hudunshow=15,hudunshow=16,hudunshow=17,hudunshow=18,hudunshow=19,hu dunshow=20,hudunshow=21,hudunshow=22,hudunshow=23,hudunshow=24,hudunshow=25,hudunshow=26,hudunshow=27,hudunshow=28,hudunshow=29,hudunshow=30 ,hudunshow=31 :state=1,plrhealthless=1:state=2,timerstart :state=2,timergreater=50:hudshow=0 :state=2,timergreater=100:hudshow=1 :state=2,timergreater=150:hudshow=2 :state=2,timergreater=200:hudshow=3 :state=2,timergreater=250:hudshow=4 :state=2,timergreater=300:hudshow=5 :state=2,timergreater=350:hudshow=6 :state=2,timergreater=400:hudshow=7 :state=2,timergreater=450:hudshow=8 :state=2,timergreater=500:hudshow=9 :state=2,timergreater=550:hudshow=10 :state=2,timergreater=600:hudshow=11 :state=2,timergreater=650:hudshow=12 :state=2,timergreater=700:hudshow=13 :state=2,timergreater=750:hudshow=14 :state=2,timergreater=800:hudshow=15 :state=2,timergreater=850:hudshow=16 :state=2,timergreater=900:hudshow=17 :state=2,timergreater=950:hudshow=18 :state=2,timergreater=1000:hudshow=19 :state=2,timergreater=1050:hudshow=20 :state=2,timergreater=1100:hudshow=21 :state=2,timergreater=1150:hudshow=22 :state=2,timergreater=1200:hudshow=23 :state=2,timergreater=1250:hudshow=24 :state=2,timergreater=1300:hudshow=25 :state=2,timergreater=1350:hudshow=26 :state=2,timergreater=1400:hudshow=27 :state=2,timergreater=1450:hudshow=28 :state=2,timergreater=1500:hudshow=29 :state=2,timergreater=1550:hudshow=30 :state=2,timergreater=1600:hudshow=31,state=1 :state=2,plrhealthgreater=0:state=1 ;End of Script
Добавлено (08.07.2011, 15:26) --------------------------------------------- Скрипт потемнения и смерти ГГ при входе в тиггер
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Shadow die ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=0,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=1,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=2,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=3,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=4,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=5,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=6,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=7,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=8,hudhide=2,,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=9,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=10,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=11,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=12,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=13,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=14,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=15,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=16,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=17,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=18,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=19,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=20,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=21,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=22,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=23,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=24,hudhide=2,,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=25,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=26,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=27,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=28,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=29,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=30,hudhide=2,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=50,hudimage=texturebank\shadow.dds,hudname=31,hudhide=2,hudmake=display,state=1 :state=1,plrhealthgreater=0:hudunshow=0,hudunshow=1,hudunshow=2,hudunshow=3,hudunshow=4,hudunshow=5,hudunshow=6,hudunshow=7,hudunshow=8,hudu nshow=9,hudunshow=10,hudunshow=11,hudunshow=12,hudunshow=13,hudunshow=14,hudunshow=15,hudunshow=16,hudunshow=17,hudunshow=18,hudunshow=19,hu dunshow=20,hudunshow=21,hudunshow=22,hudunshow=23,hudunshow=24,hudunshow=25,hudunshow=26,hudunshow=27,hudunshow=28,hudunshow=29,hudunshow=30 ,hudunshow=31 :state=1,plrwithinzone=1:state=2,timerstart,plraddhealth=-1000 :state=2,timergreater=50:hudshow=0 :state=2,timergreater=100:hudshow=1 :state=2,timergreater=150:hudshow=2 :state=2,timergreater=200:hudshow=3 :state=2,timergreater=250:hudshow=4 :state=2,timergreater=300:hudshow=5 :state=2,timergreater=350:hudshow=6 :state=2,timergreater=400:hudshow=7 :state=2,timergreater=450:hudshow=8 :state=2,timergreater=500:hudshow=9 :state=2,timergreater=550:hudshow=10 :state=2,timergreater=600:hudshow=11 :state=2,timergreater=650:hudshow=12 :state=2,timergreater=700:hudshow=13 :state=2,timergreater=750:hudshow=14 :state=2,timergreater=800:hudshow=15 :state=2,timergreater=850:hudshow=16 :state=2,timergreater=900:hudshow=17 :state=2,timergreater=950:hudshow=18 :state=2,timergreater=1000:hudshow=19 :state=2,timergreater=1050:hudshow=20 :state=2,timergreater=1100:hudshow=21 :state=2,timergreater=1150:hudshow=22 :state=2,timergreater=1200:hudshow=23 :state=2,timergreater=1250:hudshow=24 :state=2,timergreater=1300:hudshow=25 :state=2,timergreater=1350:hudshow=26 :state=2,timergreater=1400:hudshow=27 :state=2,timergreater=1450:hudshow=28 :state=2,timergreater=1500:hudshow=29 :state=2,timergreater=1550:hudshow=30 :state=2,timergreater=1600:hudshow=31,state=1 :state=2,plrhealthgreater=0:state=1 ;End of Script
Добавлено (08.07.2011, 15:28) --------------------------------------------- Для обоих скриптов обязательно качаем HUD и сохраняем его в папке "texturebank", скрипт пихаем в зону.
Добавлено (08.07.2011, 15:31) --------------------------------------------- можно переносить предметы на клавишу Е (как в халф лайф) Скрипт в мейн объекту
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Pickup Item press E ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pressentertouse.tga,hudname=use,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=gamecore\text\pickedupanitem.tga,hudname=itemprompt,hudhide=1,hudmake=display,state=10 :state=10,plrdistwithin=55:hudshow=use,hudfadeout=use :state=10,scancodekeypressed=18,plrdistwithin=55:state=1,playertake,coloff,plrsound=audiobank\misc\ping.wav,hudshow=itemprompt,hudfadeout=it emprompt :state=1:rundecal=5 ;End of Script
Добавлено (08.07.2011, 15:35) --------------------------------------------- скрипт Мента короче ставите перса и вейпоинты ему,если вы в него будете стрелять или как то причините ему урон то он откроет ответный огонь,также если рядом еще подобные менты а вы стреляли по одному то они тоже откроют огонь если гг виден или не дальше 10 клеток Строку "выстрел\shoot" оставляем пустой.
;Artificial Intelegence Script ;Header desc = Police V2 ;Triggers :activated=0,waypointstate=0:animate=2,waypointstart :activated=0,waypointstate=3:animate=2,waypointnext :activated=0,waypointstate=4:animate=2,waypointrandom :activated=0,waypointstate=5:animate=2,waypointreverse :state=0,VAREQUAL=500,plrcanbeseen,plrdistwithin=1000:activate=1,waypointstop :state=0,shotdamage=5:activate=1,waypointstop,SETVAR=500 :state=0,activated=1,ifweapon=0:state=8,setframe=6 :activated=1,plrcanbeseen:settarget,rotatetotarget,rotatetoplr,resethead :activated=1,plrdistwithin=200:rotatetoplr,resethead :state=0,activated=1,random=20:state=9 :state=0,activated=1,shotdamage=1:rotatetoplr,state=7 :state=0,activated=1,noiseheard=5:settarget,rotatetotarget,rotatetoplr,state=7 :state=0,activated=1,ifweapon=1,plrcanbeseen:state=2 :state=1:incframe=3,strafe=-90,rotatetoplr :state=1,ifweapon=1,plrcanbeseen:useweapon,rundecal=6 :state=1,frameatend=3:state=0,animate=1 :state=5:useweapon,rundecal=6,state=0 :state=4:state=5 :state=3:state=4 :state=2:state=3 :state=6:incframe=4,strafe=90,rotatetoplr :state=6,ifweapon=1,plrcanbeseen:useweapon,rundecal=6 :state=6,frameatend=4:state=0,animate=1 :state=7,random=1:state=6,setframe=4 :state=7:state=1,setframe=3 :state=8:incframe=6 :state=8,frameatend=6:state=0,reloadweapon,sound=audiobank\guns\reload.wav :state=9,plrcannotbeseen:state=10 :state=9:state=0 :state=10,random=1:rotatetoplr,strafe=135 :state=10,random=1:rotatetoplr,strafe=-135 :state=10,random=1:rotatetoplr,strafe=-65 :state=10,random=1:rotatetoplr,strafe=65 :state=10:state=7 ;End of Script
Добавлено (08.07.2011, 15:40) --------------------------------------------- ОМОН Умеет активно пользоваться радиопереговарами. Если видит ГГ сообщает команде о подготовке к бою. Омоновец также чувствителен ко звукам происходящие на уровне. Если он слышит как ГГ начинает шуметь, то он сразу же просит команду доложить об обстановке. Если омоновец погибает, его товарищи по команде говорят "у нас в команде потеря",омоновец бежит за ГГ если он начинает удаляться,если игрок не виден, то он перестаёт стрельбу сквозь стены. Установка: разархивируйте архив и скопируйте папку "Files" в папку FPS Creator'a, потвердите замену файлов. Скрипт omonMAIN ставим в графу "Главный" (AI MAIN), скрипт omonDESTROY ставим в графу "Разрушить" (Destroy). файлы и скрипты тут
Швабра8 Дата:
Суббота, 10.09.2011, 01:00 | Сообщение №
4 4
Группа:
Сообщений: 78
Награды:
Статус:
Скрипт хулигана.
desc = Хулиган ;Triggers :state=0,plrdistwithin=200:state=1 :state=1,plrdistfurther=40:rotatetoplr,movefore=2,animate=5 :state=1,plrdistfurther=200:animate=1,state=0 :state=1,plrdistwithin=50,rateoffire:rotateplr,animate=8,plraddhealth=-30,sound=audiobank\ЗВУК ДЛЯ ХУЛИГАНА \*.wav
Описание: Ставим на перса скрипт в Main, перс увидев вас бежит с вами выяснять отношения, и затем анимация удара!
UsеruD Дата:
Среда, 14.09.2011, 20:43 | Сообщение №
5 5
Генералиссимус
Группа:
Сообщений: 59
Награды:
Репутация: 5 ± Замечания: ± Статус:
* (на примере ключа)Подходим к ключу нажимаем Enter - появляется у вас худ и вы точно будете знать что у вас есть ключ.(в main)
;Artificial Intelligence Script ;Header desc = Pickup Enter The Key by FPS_UA ;Triggers :state=0:hudreset,hudx=50,hudy=90,hudimagefine=путь к текстуре,hudname=0,hudhide=1,hudmake=display :state=0:hudreset,hudx=80,hudy=90,hudimagefine=путь к текстуре,hudname=1,hudhide=1,hudmake=display,state=10 :state=10,plrdistwithin=45:hudshow=0,hudfadeout=0 :state=10,scancodekeypressed=28:state=1,playertake,plrsound=audiobank\misc\ping.wav,hudshow=1,hudunshow=0 ;End of Script
* Когда ГГ входит в триггер зону - он не может двинутся * Огромное количество скриптов. Например: фонарик, туман...и многое другое Установка: копируем папку "scriptbank" в папку Fps Creator\Files\ FPSCScriptPack.rar От FPS_UA
Швабра8 Дата:
Вторник, 18.10.2011, 17:36 | Сообщение №
6 6
Группа:
Сообщений: 78
Награды:
Статус:
Скрипт сидячего персонажа. Code
;Artificial Intelligence Script ; by Jordan Siddall ;Header desc = Sitting ;Triggers :state=0:animate=10,state=1 :state=1:setframe=7 ;End of Script
Вставляем его в Main персонажу и стулу.